Skip to content
Радорама
Menu
  • SkillForce2
  • Другие игры
  • Unity
  • Блог
  • Творчество
  • Контакты
  • Поддержать
Menu

Плавное перемещение объекта с помощью MoveTowards

Posted on 24.02.202126.02.2021 by radoar

Плавное перемещение объекта в позицию endPosition со скоростью speed.

Вызывается: StartCoroutine(MoveTowards(endPosition, speed));

Своими словами: Vector3.MoveTowards(p1, p2, p3) берёт вектор (направление) между p1 и p2 и к p1 прибавляет p3. Результат не может быть дальше p2.

private IEnumerator MoveTowards(Vector3 endPosition, float speed)
{
  while (transform.position != endPosition)
  {
    transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, endPosition, speed * Time.deltaTime);
    yield return null;
  }
}

 См. также Плавное перемещение объекта с помощью Lerp

69

SkillForce2

  • Главная
  • >> Поддержка <<
  • Об игре
  • Форум
  • Скриншоты
  • Видео
  • Играть

Войти

Регистрация

©2021 Радорама | Built using WordPress and Responsive Blogily theme by Superb