Описание игры

Игра представляет собой RPG со всеми обязательными элементами, в которой команда из четырёх персонажей — роли которых можно охарактеризовать как: танк, разбойник, маг и лекарь, — исследует мир, набирая опыт, умения, оружие и броню.

Особенности:

— акцент сделан не на количество персонажей, а на количество Умений.
— в основном, бой ведётся 4х4;

Подробнее.

Пользователь (далее Игрок) имеет команду из 4 классических rpg-персонажей:
Танк (представленный здесь как Паладин), Разбойник, Маг и Лекарь.
Этим составом команда участвует в боях против команд соперника с таким же составом (т. е. 4х4).

Роли персонажей:

Далее ФА — физическая атака, МА — магическая атака, ФЗ — физическая защита, МЗ — магическая защита, БУ — базовый урон, ХП — «жизнь» (hit point), ДоТ — урон со временем (damage-over-time), баф — положительный ффект, дебаф — негативный эффект.

Танк — много ХП, слабый БУ. ФА, ФЗ.
— накладывает бафы на атаку и защиту на свою команду;
— накладывает дебафы на атаку и защиту на команду противника;
— берёт урон на себя;
Разбойник — среднее ХП, сильный БУ. ФА, ФЗ.
— наносит сильный физический урон противнику;
— накладывает ДоТ, ловушки, бомбы;
Маг — среднее ХП, сильный БУ. МА, МЗ.
— наносит сильный магический урон противнику;
— замораживает противника, накладывает ДоТ, массовое поражение;
Лекарь — маленькое ХП, сильный БУ. МА, МЗ.
— лечит свою команду;
— снимает со своей команды дебафы и ДоТ;
— снимает бафы с команды противника;

Роли могут дополняться.

Умения (Скилы).

У каждого персонажа есть свои Умения. Базовые Умения разрабатываются гейм-дизайнером и не могут меняться Игроком.

У каждого персонажа может быть бесконечное количество Умений, добытых в процессе игры. Умения меньшего уровня преобразуются в Умения высшего Уровня.

Общее описание боя

Слева располагаются Персонажи Игрока (слева направо): Лекарь, Маг, Разбойник, Танк. Справа  — противник.

Ниже каждого Персонажа Игрока располагаются

  1. Кнопки Умений- по одному на каждого Персонажа. Это Умение выбирается из доступных в Хранилище Игрока. Для противника эти кнопки не нужны.
  2. Зеленая полоска Жизни — Индикатор, сколько «жизни» осталось у Персонажа. Если сбрасывается в ноль, персонаж «умирает».
  3. Жёлтая полоса энергии. Каждое Умение требует для себя определённое количество энергии. В некоторых играх это называется «мана». Но здесь есть небольшие отличия, например, у танка энергия может накапливаться во время боя.
  4. Фиолетовая полоса Автобоя. Если включить режим «Автобоя», то Умение будет автоматически вызываться в момент, когда заполнится эта фиолетовая полоса.

Таймер боя показывает, сколько времени осталось до окончания боя. На бой отводится 2 минуты, если за это время не удаётся победить противника, это приравнивается к поражению.

Над головой каждого Песонажа, в том числе и противника, дублируются полоски Жизни и Энергии. Здесь же располагается область для отображения «бафов» и «дебафов». В момент, когда свой персонаж накладывает положительный эффект (баф) на свою команду или отрицательный эффект (дебаф) на команду противника, маленькая иконка этого эффекта будет показана в этой области. Здесь же отображаются ДоТы.

Это просто информационный момент. Пример использования: в Экстра ячейке Целителя находится Книга Умения «Очистить негативные эффекты». Когда Игрок увидит, что на его команду наложены дебафы, он может нажать на кнопку Экстра Умения и очистить эти эффекты.

Победа достигается в момент, когда все Персонажи противника «убиты». За победу даётся Опыт и в случайном порядке и количестве: Алмазы, Монеты, Умения и другие Игровые предметы.

(текст может изменяться и дополняться)